Нужно ли сдавать жилье в Воронеже родным?

В нашей статье мы обсудим надо ли сдавать квартиру своим приятелям и родственникам. Я попробую рассказать о собственном, к несчастью, неудачном опыте. Когда я решил сдавать свою квартиру, я исследовал массу информационных источников: подал объявления в газеты, а также рассказал своим друзьям, что сдаю квартиру в Воронеже через веб портал Вконтакте. Мне казалось, что когда человек желает снять квартиру в Воронеже без посредников, он разумеется воспользуется такими источниками. Люди помаленьку пошли.

Кто-то не устраивал меня, некоторых не устраивала квартира. Среди претендентов на квартиру была девушка, которую порекомендовала знакомая. Перезвонив на следующий день и сообщила, что квартира ей понравилась. Я не был уверен насчет нее и предложил ей перезвонить в конце дня. Потом мне позвонила знакомая и спросила, чего это я оставляю хорошего человека без квартиры. Разговор был шутливый, я разрешил себя уговорить и сказал, что девочке квартиру сдам. Потом перезвонил Наде, договорился о встрече для передачи ключей и оплаты.

Надя явилась на встречу не одна, а с двумя подружками. Одна подруга явилась за компанию, другая, как оказалось, намеревалась с Надеждой жить. Не сказать, что данная весть меня обрадовала, только я был в хорошем расположении духа и не обратил внимание.

Еще один непонятный момент образовался во время обсуждения стоимости, а вернее - оплаты. Я упоминал, что беру обеспечительный взнос в объеме половины месячной стоимости. При аренде квартир в Воронеже этот способ оплаты достаточно распространен. Ее подруга попробовала возмутиться, хотя сначала девушку такой вопрос не смутил. Ситуация нравилась мне все меньше, интуиция говорила, что не следует связываться, только обещание, данное мною подруге, не давало мне выгнать девочек. Но я, все таки, не первый день живу и навидался разнообразных моментов - на предоплате я настоял. Я отдал ключи, взял деньги, подписал договор и ушел. Спустя месяц зашел - взял оплату и ушел. А когда подошел в следующем месяце, Надежда сообщила, что ее подружка с ней не живет и платить столько, сколько платила, Надежда не в состоянии. И протянула мне на полторы тысячи меньше оговоренной суммы.

И тут я и предложил закончить наши взаимоотношения. Спросил, как быстро она сможет освободить квартиру, был глух к уговорам, сказал, что у нее две недели. Сказал, что в течении этих 2-х недель я начну искать новых постояльцев и просил не мешать. Через 2 часа мне позвонила та самая приятельница, и вновь попыталась составить протекцию. Я был непреклонен. Показывала квартирку следующим квартирантам девушка нехотя. Не захотела возвращать мне ключи, до тех пор, пока я не верну ей деньги. Стало ясно, что она выплачивала счета не очень регулярно. Спустя 7 дней после того, как девушка освободила жилье, я подыскал новых постояльцев. Вот такой у меня был печальный опыт со знакомыми.